Полезная информация
Обеспечение учебниками учащихся младших классов
Учебники УчащимсяОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Безопасность учеников
Правила Охрана Учащимся
Всеми давно признано истинным утверждение, что время получения школьного образования должно являться для ребенка одновременно и школой жизни. Поэтому, кроме обучения основам наук, на общеобразовательные заведения сегодня возлагается множество иных задач, в том числе и освоение детьми основных правил безопасного поведения. Начинать обучение им необходимо с разговора про безопасное поведение в школе.
Отдых и оздоровление учащихся
Отдых Учащимся
Организация оздоровительного каникулярного отдыха обучающихся школы – одно из важных направлений педагогической работы.
В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Лето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Ежегодно администрация школы проводит работу по организации летнего лагеря отдыха и оздоровления обучающихся школы, сложилась определённая традиционная система в организации каникулярного отдыха в летний период.
Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.
Реальность такова, что система образования по – прежнему остаётся главным организатором отдыха и оздоровления детей. Летний отдых – это не только социальная защита, это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Все направления работы летнего школьного лагеря: физкультурно – оздоровительное; нравственно – правовое; гражданско – патриотическое; эстетическое – имеют познавательный характер. Организация досуга, игровая деятельность должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям. Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинирует ребёнка, балансирует его мышление и эмоции.