Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Краснобогатырский центр образования"
поселок Красный богатырь, Новомосковский район, Тульская область

Методический совет

Работа над методической темой школы способствует сплочению коллектива, а там, где трудится коллектив единомышленников, имеют место творчество, энтузиазм, мастерство, высокое качество работы, результативность. Методической работой в нашей школе руководит методический совет. Исходя из многофункционального назначения методического совета, мы его рассматриваем прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где педагог может получить практическую помощь и быть мотивирован на творчество и совершенствование профессионального мастерства.

Основные задачи и функции Методического совета

Главные задачи органа управления

  1. Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
  2. Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
  3. Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
  4. Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
  5. Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
  6. Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
  7. Создание условий для творчества педагогических кадров;
  8. Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
  9. Создание условий для появления и работы творческих групп;
  10. Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
  11. Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
  12. Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

Методический совет осуществляет следующие функции

  1. Организация условий для повышения квалификации и наращивания кадрового педагогического потенциала школы;
  2. Подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, само актуализации и самоорганизации.

Содержание работы органа управления

  1. Проектирование образовательного курса: разработка плана учебной программы, определение формата занятий, подготавление учебного материала и заданий, определение результатов обучения.

Состав органа управления

Лямина Галина Петровна
заместитель директора 
Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
Власов Дмитрий Вячеславович
Учитель истории, географии, обществознания
География, История, Обществознание
Денисова Светлана Валерьевна
Учитель физики, математики
Математика, Физика
Егорова Анна Александровна
Учитель начальных классов с правом преподавать английский язык
Английский язык
Денисов Андрей Николаевич
Учитель технологии, ИЗО, информатики
Изобразительное искусство, Информатика, Технология
Исаева Жанна Николаевна
учитель начальных классов, технологии
Начальные классы, Технология
Лямина Галина Петровна
заместитель директора, учитель русского языка и литературы
Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
Мельникова Анастасия Андреевна
учитель химии и биологии
Биология, Химия
Петрушин Алексей Николаевич
Учитель физической культуры
Физическая культура
Сидикова Татьяна Сергеевна
Учитель начальных классов
Начальные классы
Семенихина Наталья Валерьевна
Учитель начальных классов
Начальные классы
Сизова Елена Викторовна
Учитель музыки
Музыка
Еремина Наталья Митрофановна
педагог-организатор, педагог-психолог
Шевченко Ирина Егоровна
Учитель начальных классов, русского языка и литературы
Литература, Начальные классы, Русский язык
Чеснокова Ирина Владимировна
заместитель директора, учитель русского языка и литературы, ОДНКР
Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
Курочкина Дарья Владимировна
Учитель математики (в декретном отпуске)
Математика
Бучина Елена Владимировна
заместитель директора, воспитатель

Документы

Документы не выбраны